Ремонт и сервисное обслуживание приборов производства НПП ЭЛЕМЕР

Сервисный центр ООО НПП «ЭЛЕМЕР» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание серийно выпускаемой продукции, а также проводит работы по конфигурации, модификации и др. (по требованию Заказчика). Мы всегда готовы оказать техническую поддержку и предоставить квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, поверкой или калибровкой, приобретением расходных материалов и обновлением программного обеспечения.

Ремонт неисправной продукции сервисный центр проводит по двум категориям:

Гарантийный ремонт (бесплатный)

Наличие гарантии на продукцию предусматривает в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине производителя, при соблюдении потребителем условий, указанных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне.

Для осуществления ремонта по гарантии Заказчик направляет в бюро приёмки сервисного центра заявку с описанием неисправности, неисправный прибор, паспорт на прибор (или формуляр) и гарантийный талон из комплекта поставки изделия. При невыполнении этих требований ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении бесплатного ремонта.

Примечание:

  • гарантия не распространяется на ремонт продукции, неисправность которой возникла по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации (при механических повреждениях, неправильной установке и эксплуатации, использовании изделия не по назначению) и нарушении условий, указанных в гарантийном талоне;
  • для сокращения срока ремонта прибора необходима заявка с описанием неисправности прибора, указанием почтового и электронного адресов Заказчика и контактными телефонами;
  • доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем, посредством почтовой посылки с заказным уведомлением, либо транспортной компанией «Деловые линии» (последняя — до терминала в г. Зеленограде);
  • при доставке изделия для гарантийного ремонта любой другой транспортной компанией, кроме компании «Деловые линии», оплата производится отправителем и должна предусматривать доставку груза непосредственно до бюро приемки сервисного центра;
  • доставка изделия (по адресу Заказчика), прошедшего гарантийный ремонт, осуществляется бесплатно почтовым отправлением или транспортной компанией «Деловые линии» до ближайшего терминала.

Платный ремонт

Сервисный центр ООО НПП «ЭЛЕМЕР» осуществляет постгарантийное обслуживание продукции на платной основе, при этом гарантия на проведённый ремонт составляет 6 месяцев. Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчёту на основании выставленных счетов.

ООО НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении ремонта в случае получения от Заказчика продукции:

  • со сроком эксплуатации более 10 лет;
  • разукомплектованной;
  • радиоактивной, с уровнем мощности эквивалентной дозы гамма-излучения более 0,3 мкЗв/ч (30 мкР/ч), либо при наличии поверхностной загрязнённости бета-радионуклидами;
  • с резким запахом;
  • со следами нефтепродуктов, химреактивов и т.п.

В случае ремонта продукции, требующей предварительной очистки от  имеющихся загрязнений, помимо стоимости ремонта с Заказчика взимается дополнительная плата за очистку в размере 10 % от первоначальной стоимости изделия.

При отказе в ремонте неисправного изделия составляется акт, который направляется Заказчику для списания продукции. В отдельных случаях Заказчику может быть предложена замена не подлежащего ремонту изделия на аналогичный новый прибор с оплатой 90 % от стоимости нового изделия, или из обменного фонда с оплатой в размере 80 % от стоимости продукции.

Примечание:

  • при необходимости уточнения или согласования с Заказчиком вопросов по поступившей продукции — нормативный срок ремонта увеличивается на количество дней от даты обращения до получения ответа. При отсутствии ответа в течение 15 дней со дня обращения, продукция без проведения ремонта отправляется обратно за счёт получателя;
  • продукция, невостребованная Заказчиком в течение 3-х лет хранения на складе сервисного центра, подлежит утилизации.

Дополнительную информацию можно получить у менеджеров сервисного центра:

Грибовская Оксана Владимировна, тел.: (495) 987–12–38, доб. 333, e-mail: dispsc@elemer.ru

Плевако Оксана Викторовна, тел.: (495) 987–12–38, доб. 222, e-mail: plevako@elemer.ru


Поиск по сайту
Подписка на рассылку




Сервисный центр


Сервисный центр проводит ремонт и сервисное обслуживание серийной продукции


Дополнительно осуществляются работы по требованию Заказчиков


После приемки прибора в ремонт и заполнения менеджером Бюро приемки необходимых документов, прибор вместе со всеми документами передается в СЦ.


В случае поступления в ремонт приборов с повреждённым корпусом необходимо пригласить представителя Сервисного центра.


НПП «ЭЛЕМЕР» имеет право отказать в проведении гарантийного ремонта, если потребителем не выполнены условия, изложенные в гарантийном талоне.

Веб-форма не найдена.


Пожалуйста, ответьте на вопросы:
Наименование компании, сотрудником которой Вы являетесь*
Каким образом Вы узнали о конференции?*
Общее количество сотрудников Вашей компании, которые планируют посетить конференцию*
Удобно ли выбрано место и время проведения конференции? (Ваше мнение в свободной форме, пожелания)*
Что бы Вы изменили (добавили) в программе конференции? (Ваше мнение в свободной форме, пожелания)*
Принимали ли Вы участие в подобных региональных мероприятиях ранее? (Если да, то, по возможности, укажите в каких и когда. Достаточно указать 1–2 ближайших)*
Какую цель Вы ставите для себя при посещении конференции?*
Ваша контактная информация:
ФИО*
Должность
Контактный телефон*
Электронная почта*
Введите текст на картинке*

Заказать обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста (обязательное поле)
Ваш телефон (обязательное поле)
Ваши комментарии

×

Заказать консультацию

Представьтесь, пожалуйста (обязательное поле)
Ваш телефон (обязательное поле)
Электронная почта (обязательное поле)
Ваши комментарии

×